Ходовая часть

Сортировать по:
Вид:
Товар
Параметры
Цена, руб.
Артикул: ATC-2265(ATA-0423)
Головка для стойки амортизатора VW-Audi подходит для большинства переднеприводных моделей.

Шестигранник под ключ 22 мм.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Съемник крепления трубы вилки OHLINS Car-tool CT-K414
Артикул: CT-K414
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: CT-V1881B
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: CT-J2004
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: CT-A1265
Съемник рулевой сошки для грузовиков применяют для демонтажа рулевой сошки ГУР.

Применяемость съемника: SCANIA и другие европейские грузовики.
Параметры съемника: размер квадрата ¾ дюйма, максимально возможный диаметр вала 58 мм.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: CT-4013
Съемник для шаровых опор Cartool CT-4013 универсальный, для демонтажа шаровых опор, рулевых шарниров и т.п. Используется для ремонта рулевого управления различных легковых автомобилей.

Размер зева - 19 мм.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее

В классическом случае к ее составу относятся следующие элементы: подвеска, амортизаторы, колеса и шины. Отвечает она, как легко догадаться, за комфортную и безопасную езду на автомобиле.

Неисправности подвески и рулевого управления и оборудование для их ремонта

В условиях российских дорог элементы ходовой могут разрушаться и требовать замены или починки значительно быстрее, чем предусмотрено производителем. Прислушивайтесь к своему автомобилю и своевременно устраняйте возникшие неисправности при помощи профессионального инструмента и оборудования для ремонта ходовой.

Стук или скрип в подвеске - характерный признак изношенности деталей. При появлении такого симптома следует как можно скорее установить причину и заменить изношенную деталь на новую. Съемники, специальные приспособления, стяжки пружин и прочее оборудование для ремонта подвески позволяют проводить такие работы максимально быстро и легко.

Список самых распространенных неисправностей и причины их появления:

  • Вибрации автомобиля в движении - потекший амортизатор или дисбаланс колес.
  • Машина раскачивается на кочках - изношены амортизаторы.
  • При движении авто уводит в сторону - деформированы рычага подвески, нарушен угол установки колес, разное давление в шинах, могут быть неисправны рулевая тяга или поворотный кулак.
  • Повышенный и неравномерный износ шин - нарушен угол установки колес, деформированы рычаги подвески, изношены разинометаллические или шаровые элементы крепления.