Ходовая часть
В классическом случае к ее составу относятся следующие элементы: подвеска, амортизаторы, колеса и шины. Отвечает она, как легко догадаться, за комфортную и безопасную езду на автомобиле.
Неисправности подвески и рулевого управления и оборудование для их ремонта
В условиях российских дорог элементы ходовой могут разрушаться и требовать замены или починки значительно быстрее, чем предусмотрено производителем. Прислушивайтесь к своему автомобилю и своевременно устраняйте возникшие неисправности при помощи профессионального инструмента и оборудования для ремонта ходовой.
Стук или скрип в подвеске - характерный признак изношенности деталей. При появлении такого симптома следует как можно скорее установить причину и заменить изношенную деталь на новую. Съемники, специальные приспособления, стяжки пружин и прочее оборудование для ремонта подвески позволяют проводить такие работы максимально быстро и легко.
Список самых распространенных неисправностей и причины их появления:
- Вибрации автомобиля в движении - потекший амортизатор или дисбаланс колес.
- Машина раскачивается на кочках - изношены амортизаторы.
- При движении авто уводит в сторону - деформированы рычага подвески, нарушен угол установки колес, разное давление в шинах, могут быть неисправны рулевая тяга или поворотный кулак.
- Повышенный и неравномерный износ шин - нарушен угол установки колес, деформированы рычаги подвески, изношены разинометаллические или шаровые элементы крепления.