Системы охлаждения

Сортировать по:
Вид:
Товар
Параметры
Цена, руб.
Артикул: ATP-0104
Предназначен для вакуумирования и заправки системы охлаждения.
Позволяет быстро поменять охлаждающую жидкость, закачав в систему охлаждения новую из канистры. При заправке системы исключает попадание воздуха, что позволяет избежать плохой циркуляции жидкости.
В комплекте с устройством поставляются 3 адаптера: 35, 39, 44 мм, что позволяет применять приспособление на большинстве автомобилей отечественного и зарубежного производства.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: ATA-6201
Разьём-адаптер для радиатора Scania Licota ATA-6201 применяется для заправки системы охлаждения грузовых автомобилей Scania.

Долгий срок службы

Приспособление изготовлено из металла.

Экономия рабочего времени

Использование специнструмента уменьшает время работы и повышает производительность труда.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: ATK-8064
Ареометр для антифриза Licota ATK-8064 применяется для определения плотности автомобильной охлаждающей жидкости.

С помощью прибора определяется содержание этиленгликоля в антифризе при выключенном (холодном) или работающем (горячем) радиаторе.

Безопасная работа

Применение ареометра позволяет избежать замерзания или закипания антифриза.

Точность измерений

Прибор имеет две шкалы для определения точек замерзания и кипения антифриза.
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: ATA-0534
Съёмник предназначен для монтажа и демонтажа водяного насоса без снятия цепи ГРМ.

ОЕМ-номер KM-J 43651

Применение: Vectra, Astra, Zafira, Signum с двигателями: VX220 2.2, 16v Z22SE, Z22YH
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: ATA-0566
Набор приспособлений Licota ATA-0566 необходим для замены водяной помпы VAG (T5 & Touareg). В комплект входят ключ для фиксации и проворачивания коленчатого вала и два съемника.

Ключ для фиксации и проворачивания коленчатого вала
OEM-номер: VAG T10225

Съемник зубчатого колеса помпы
OEM-номер: VAG T10221 A

Съёмник помпы
OEM-номер: VAG T10222 A
С BAC / BLK / BPD / AXD / AXE / BLJ / BNZ / BPC
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее
Артикул: ATP-0103
Позволяет быстро поменять охлаждающую жидкость, закачав в систему охлаждения новую из канистры
Параметры
Кол-во:
Цена по запросу
Подробнее

Специальный инструмент и оборудование для системы охлаждения

Данная система, если говорить простыми словами, отвечает за охлаждение мотора. Назначение системы охлаждения - поддержание оптимального теплового состояния двигателя путем отвода от деталей лишнего тепла и подвода к ним охлаждающей среды.

Что происходит с машиной, если система охлаждения перестает функционировать должным образом? Перегревание приводит к нарушению геометрии деталей, их ускоренному износу и поломке. Непрогретый двигатель тоже не будет работать нормально. Недостаток тепла приводит к потери мощности и увеличению расхода топлива.

Обязательно следите за исправностью системы охлаждения, оперативно ремонтируйте обнаруженные поломки и проводите своевременное обслуживание. Для выполнения этих задач используйте специальный инструмент, оборудование, устройства и приспособления для системы охлаждения.

Оборудование для диагностики и ремонта системы охлаждения: инструмент, тестеры и прочие приспособления

Разгерметизация системы охлаждения - проблема, которая встречается чаще всего. Она приводит к утечке охлаждающей жидкости, образованию воздушных пробок и другим неприятностям. Как следствие - система охлаждения прекращает нормальное функционирование и не справляется со своими задачами.

Для проверки герметичности советуем использовать профессиональное оборудование. С помощью тестеров герметичности системы охлаждения можно проверить: расширительный бачок, радиатор, прокладку ГБЦ, водяной насос, заглушки, патрубки и шланги.

К радиатору подключается оборудованное манометром спец. устройство, создающее в системе давление. Большинство приспособлений для проверки герметичности системы охлаждение рассчитано на универсальное применение, поэтому они комплектуются адаптерами для автомобилей различных производителей. Существуют приборы под конкретные марки - BMW, Mercedes, VW, Audi и т.д. Использование данного оборудования для других марок и моделей возможно с применением специальных конусообразных адаптеров.

Насосом создается рабочее давление, значение которого указано на крышке радиатора или в технической спецификации. Если стрелка манометра не падает и показания стабильны - значит, система охлаждения герметична и работает исправно. Внешние утечки сразу же проявят себя, а вот с внутренними дела обстоят несколько сложнее. Охлаждающая жидкость может течь не только наружу, но и в двигатель, в таком случае проводиться тщательная диагностика.

Встречаются устройства и оборудование, разработанные специально для проверки герметичности систем охлаждения грузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Их основное отличие - размеры адаптеров для подключения.

Также проверяйте клапан стравливания давления, вмонтированный в пробку бачка расширителя и радиатора. Когда давление превышает допустимую норму, оно должно стравливаться и возвращаться к рабочему показателю. Если этого не происходит, повреждениям могут быть подвержены патрубки и радиатор. Работа системы с пониженным давлением - еще один признак неисправности этой детали.

Проверка клапана пробки расширительного бачка проводится с помощью набора Licota ATP-2200 - универсального тестера системы охлаждения. В комплекте данного оборудования насос с манометром, адаптеры для пробок разного размера и термометр. Первым делом к пробке подключается насос. Подается давление, при котором клапан должен сработать. Если этого не происходит, или давление вообще не держится в системе (следите за показателями манометра), срочно поменяйте неисправную деталь.

Еще одна неисправность, требующая проверки - утечка отработанных газов в внутрь системы охлаждения. Определяется тестером утечки выхлопных газов в систему охлаждения, который крепится на расширительный бачок охлаждающей системы или на радиатор. Верхняя камера прибора наполняется индикаторной жидкостью. Мотор автомобиля запускается, и пар из системы охлаждения попадает в нижнюю тестовую камеру. Затем набранный пар перемещается в камеру с индикаторной жидкостью. Если жидкость тестера на прорыв газов меняет свой цвет на желто-зеленый, то владельца автомобиля ждут неприятные вести. Попадание продуктов сгорания в рубашку ДВС однозначно говорит о серьезных проблемах: перекос головок цилиндра, трещины блоков и прочее.

Также советуем следить за состоянием водяной помпы (водяного насоса). Она отвечает за циркуляцию антифриза. Сломанная водяная помпа приводит к перегреву, поэтому при обнаружении поломки ее следует заменить на новую. Без использования профессиональных съемников и наборов специального инструмента заменить водяную помпу может быть затруднительно.

Оборудование и инструмент для замены антифриза и тосола

Процедура замены может проводиться двумя способами.

Первый - по старинке, без применения какого-либо специального инструмента и оборудования.

Альтернативное решение, цивилизованное - купить и использовать приборы для замены охлаждающей жидкости. Корпус приспособления с манометром оборудован вентильными кранами и разъемами для подключения воздушного компрессора, шлангов и универсального адаптера. Адаптер выполнен в виде резинового конуса, что позволяет оборудованию подключаться и обслуживать систему практическую любого автомобиля. Ко всему прочему, оборудование для замены охлаждающей жидкости способно протестировать систему охлаждения на герметичность.